«Иж-Лада» - официальный дилер LADA , лучший дилер бренда LADA в России по итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов - Иж-Лада ул.Ленина, 184 - дилер LADA в г. Ижевск
«Иж-Лада» - официальный дилер LADA , лучший дилер бренда LADA в России по итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов

«Иж-Лада» - официальный дилер LADA , лучший дилер бренда LADA в России по итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов


Сводная ведомость результатов проведения СОУТ_2020.pdf

«Иж-Лада» - официальный дилер LADA и единственное дочернее предприятие АВТОВАЗа в Удмуртии, одно из старейших предприятий отрасли.

27 июля 2024 года дилерскому центру «Иж-Лада» исполнилось 50 лет!

Когда речь заходит о Лада, сразу вспоминается «Иж-Лада» - просторный светлый автосалон на Ленина, большая станция технического обслуживания и легендарная «копеечка» на зеленом склоне. Пожалуй, каждая семья в Удмуртии имеет свою историю, связанную с «Иж-Ладой». За 50 лет работы проданы десятки тысяч автомобилей, обслужено еще больше. В «Иж-Ладу» едут клиенты со всей республики и из других регионов, и здесь всем рады.

IMG_9610_1.jpg (1.90 MB)

Среди первых

Началось всё в 1974 году. Впервые в стране уже на этапе создания автомобильного производства в Тольятти была заложена концепция организации системы фирменного техобслуживания как неотъемлемой составляющей производственной цепочки. Это было передовое решение государственного масштаба. 27 июля 1974 году вышел Приказ по Волжскому объединению по производству легковых автомобилей (АВТОВАЗ) № 270, по которому было начато создание сети станций технического обслуживания.  Ижевск стоял под номером один. Уже 50 лет «Иж-Лада» как дочерняя компания представляет  АО «АВТОВАЗ» в Удмуртии, является частью истории завода и работы автопроизводителя с потребителем.

Профессионализм сотрудников, работа "на совесть" и клиентоориентированность завоевали высокую оценку и лояльность  клиентов, позволяют  компании двигаться вперед.       

Лучший дилер LADA в России

Не во всех регионах есть дочерние общества АВТОВАЗа. Ижевску повезло. Дочерняя дилерская сеть – это лицо завода, важное звено, благодаря которому клиент знакомится с брендом и доверяет ему.  Этот статус ко многому обязывает. Это значит, что клиент должен получать обслуживание по самым высоким стандартам: качественную предпродажную подготовку автомобилей, грамотную консультацию внимательного продавца, бережно отобранные кредитные и страховые предложения, обслуживание и ремонт по технологии производителя, а через несколько лет и выгодный обмен своего старого авто на новый.

Ориентация на потребителя, честные открытые отношения, стремление улучшать свои результаты были высоко оценены. В 2018 году «Иж-Лада» была удостоена звания Лучшего дилера LADA России, успешно подтверждала это звание еще несколько раз и в настоящее время является непобежденным лучшим дилерским центром LADA! Работа «Иж-Лады» соответствует 5 звездам качества. В выигрыше потребитель - клиент получает стабильно качественный результат.


Вперед к новым горизонтам

«Иж-Лада» - автосалон, который первым прошел процедуру ребрендинга в 2015 году. Автосалон, в котором в 2015 году лично Президент АВТОВАЗа дал старт продажам новой флагманской модели LADA Vesta. Автосалон, в котором в 2019 году продается первая собранная Веста с автоматической трансмиссией. В котором в 2020 году освоены онлайн-продажи автомобилей с полноценной дистанционной демонстрацией автомобиля. В 2024 году именно в «Иж-Ладу» с конвейера поступили первые LADA Largus ижевского производства… Многое можно вспомнить, и впереди еще больше больших и маленьких событий, душевных историй, неотъемлемой частью которых является КЛИЕНТ. 50 лет мы создаем историю вместе, 50 лет «Иж-Лада» искренне работает для своего потребителя, любит свою работу и будет и дальше предлагать качественный сервис.


                        

Генеральный директор АО «Иж-Лада»  Лилия Шиляева:

"В нашей работе главный пилот и ориентир – это потребитель. Считаю, что такой подход в бизнесе является единственно эффективным, это работа на перспективу. Я искренне уверена, что отношения с покупателями должны быть честными. Самая большая награда для меня в том, что люди нам доверяют. Это доверие дорогого стоит: оно зарабатывается годами, при помощи «сарафанного» радио, когда информация о покупке передаётся из уст в уста. Покупка автомобиля для человека и его семьи - всегда праздник. И мы, со своей стороны,  делаем все, чтобы за счет индивидуального подхода, качественного обслуживания,  расширения услуг для клиентов  наш авторитет с годами рос и укреплялся. Отмечу, что мы выполняем значительный объём гарантийных услуг. Сервис – это лицо дилерского центра. Нам важно, чтобы проблема клиента была решена, чтобы он был удовлетворён и сохранил преданность бренду. Причём мы не смотрим, где он купил машину: если у него гарантийный автомобиль LADA – «Иж-Лада» всегда готова ему помочь".



Сервис_Монтажная_область_1.jpg (1.18 MB)

questions

Остались вопросы?

Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:

Записаться на сервисЗаказать звонок
+7 (3412) 66 25 25
АО Иж-Лада
ул.Камбарская, д.49
ОГРН 1021801651783
ИНН 1835012696
8 800 700 52 32
Клиентская служба LADA
звонок по России бесплатный
Под управлением

Правовая информация

Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных

В соответствии с требованиями ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту Закон о персональных данных) персональные данные сотрудников размещены на сайте с учетом полученных согласий сотрудников. Кроме того на сайте размещены отзывы клиентов, персональные данные в которых размещены с учетом полученных согласий клиентов и в рамках требований Закона о персональных данных