Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3412) 66 25 25

Сервис +7 (3412) 68 11 35

Лучший дилер 2019
Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Иж-Лада, Ижевск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

ГАвтолюбители, которые приобрели новое авто у официального дилера, автоматически получают гарантию на ремонт автомобиля. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выданы сервисная книжка и гарантийный талон, а также руководство по эксплуатации! Дилерский центр «Иж-Лада» в Ижевске проводит гарантийный ремонт и обслуживание ВСЕХ автомобилей популярного российского бренда LADA всех модификаций независимо от места приобретения автомобиля!

 

Что входит в гарантию?

Перед покупкой автомобиля клиент должен внимательно изучить договор, чтобы четко определить, что входит в список обязательных работ в рамках гарантийного обслуживания для конкретной модели авто. Транспортное средство – это высокотехнологичное оборудование, включающее в себя множество узлов, систем и комплектующих. Под гарантийные обязательства попадают не все из них. Гарантия распространяется на кузов автомобиля, двигатель, элементы тормозной системы, подвески, коробки передач. Однако на расходные элементы, которые подвержены повышенному износу в результате интенсивной эксплуатации, заводской гарантии нет. Это лампы накаливания, свечи, рабочие жидкости, фильтры всех видов, приводной ремень.

Бесплатные работы будут произведены, если в работе систем автомобиля будут обнаружены неполадки, связанные с заводскими неисправностями. Однако если выяснится, что ситуация была спровоцирована неправильной эксплуатацией транспортного средства, в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

 

Сколько длится гарантийный период?

Гарантийное обслуживание авто устанавливается на определенный срок. Для большинства моделей он составляет 3 (три) года с момента покупки автомобиля либо ограничивается определенной величиной пробега 100 тыс. км, что наступит ранее. На отдельные узлы и детали, например, кузов автомобиля, предоставляется дополнительная гарантия.  

На модели LADA 4х4 и LADA NIVAгарантия составляет 2 года или 50 тыс. км пробега.

 

Возможно ли продлить гарантию?

Да. До 31.12.2020 года действует специальная программа «LADA+1».

 

Обслуживание после гарантийного срока

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля после гарантийного периода могут также производиться в дилерском сервисном центре. Специалисты сервисного центра «Иж-Лада» обладают большим практическим опытом в обслуживании и ремонте авто российского бренда. Все оригинальные запчасти в большом ассортименте находятся на складе компании, поэтому клиентам не приходится ждать, пока нужная деталь будет доставлена под заказ, и сроки ремонта значительно сокращаются.

Обслуживая автомобиль в гарантийный и послегарантийный период в сервисном центе официального дилера «Иж-Лада», вы гарантируете себе уверенность в безопасном и комфортном управлении транспортным средством, а также исключаете возникновение внезапных ситуаций, связанных с техническим состоянием авто, которые можно легко предотвратить.

 

Почему выбирают нас?

Дилерский центр «Иж-Лада» – единственное дочернее предприятие АВТОВАЗа в Удмуртии. Сегодня это не только крупный автосалон, но и авторитетный сервисный центр с полным циклом обслуживания автомобилей марки LADA. Обращаясь за покупкой нового автомобиля к нам, вы гарантировано получаете:

  • Возможность подобрать автомобиль нужной комплектации с учетом всех личных пожеланий, не переплачивая за неактуальные опции, или заказать авто, если конкретной модели нет в наличии, без дополнительных расходов;
  • Тест-драйв выбранной модели, позволяющий испытать машину на ходу, чтобы принять окончательное решение;
  • Официальную гарантию от производителя, возможность квалифицированного сервисного обслуживания и замены запчастей при необходимости;
  • Полный комплект документов, договор купли-продажи, составленный по всем юридическим правилам, что позволяет не беспокоиться о дальнейшем обслуживании, содержании и ремонте;
  • Значительную экономию времени и средств на поиск автомобиля нужной комплектации, проверку документов и их оформление;
  • Возможность получить значительную скидку на модели прошлого года выпуска;
  • Выгодные предложения от страховых компаний и кредитных организаций, которые работают напрямую с дилером и предлагают страхование и автокредит по сниженным тарифам;
  • Комфортные условия выбора и приобретения авто, индивидуальный подход в решении любых вопросов, благодаря слаженной командной работе опытных специалистов центра.

 

 Гарантийные обязательства изготовителя:

1.

Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

1.1

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

 

- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.2

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.3

Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.

1.4

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

 

- аккумуляторные батареи;

- амортизаторы;

- подшипники качения;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;

- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;

-датчики содержания кислорода.

1.5

На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.

1.6

Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:

 

- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.7

По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2.

Область применения гарантии:

2.1

Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2.2

Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2.3

В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4

Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.

2.5

Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

2.6

Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

2.7

Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

2.8

При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3.

Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

3.1

эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';

3.2

не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';

3.3

самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;

3.4

неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;

3.5

несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

3.6

повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;

3.7

любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4.

Гарантия не распространяется на:

4.1

коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;

4.2

повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;

4.3

детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

4.4

диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;

4.5

нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);

4.6

неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7

неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.8

расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9

повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

 

- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;

- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- применение некачественного топлива;

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

4.10.

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

5.

Как воспользоваться гарантией изготовителя?

5.1

Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

 

5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;

5.1.2 предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;

5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.

5.2

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

 

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика