Гарантийный ремонт
ГАвтолюбители, которые приобрели новое авто у официального дилера, автоматически получают гарантию на ремонт автомобиля. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выданы сервисная книжка и гарантийный талон, а также руководство по эксплуатации! Дилерский центр «Иж-Лада» в Ижевске проводит гарантийный ремонт и обслуживание ВСЕХ автомобилей популярного российского бренда LADA всех модификаций независимо от места приобретения автомобиля!
Что входит в гарантию?
Перед покупкой автомобиля клиент должен внимательно изучить договор, чтобы четко определить, что входит в список обязательных работ в рамках гарантийного обслуживания для конкретной модели авто. Транспортное средство – это высокотехнологичное оборудование, включающее в себя множество узлов, систем и комплектующих. Под гарантийные обязательства попадают не все из них. Гарантия распространяется на кузов автомобиля, двигатель, элементы тормозной системы, подвески, коробки передач. Однако на расходные элементы, которые подвержены повышенному износу в результате интенсивной эксплуатации, заводской гарантии нет. Это лампы накаливания, свечи, рабочие жидкости, фильтры всех видов, приводной ремень.
Бесплатные работы будут произведены, если в работе систем автомобиля будут обнаружены неполадки, связанные с заводскими неисправностями. Однако если выяснится, что ситуация была спровоцирована неправильной эксплуатацией транспортного средства, в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.
Сколько длится гарантийный период?
Гарантийное обслуживание авто устанавливается на определенный срок. Для большинства моделей он составляет 3 (три) года с момента покупки автомобиля либо ограничивается определенной величиной пробега 100 тыс. км, что наступит ранее. На отдельные узлы и детали, например, кузов автомобиля, предоставляется дополнительная гарантия.
На модели LADA 4х4 и LADA NIVAгарантия составляет 2 года или 50 тыс. км пробега.
Возможно ли продлить гарантию?
Да. До 31.12.2020 года действует специальная программа «LADA+1».
Обслуживание после гарантийного срока
Ремонт и техническое обслуживание автомобиля после гарантийного периода могут также производиться в дилерском сервисном центре. Специалисты сервисного центра «Иж-Лада» обладают большим практическим опытом в обслуживании и ремонте авто российского бренда. Все оригинальные запчасти в большом ассортименте находятся на складе компании, поэтому клиентам не приходится ждать, пока нужная деталь будет доставлена под заказ, и сроки ремонта значительно сокращаются.
Обслуживая автомобиль в гарантийный и послегарантийный период в сервисном центе официального дилера «Иж-Лада», вы гарантируете себе уверенность в безопасном и комфортном управлении транспортным средством, а также исключаете возникновение внезапных ситуаций, связанных с техническим состоянием авто, которые можно легко предотвратить.
Почему выбирают нас?
Дилерский центр «Иж-Лада» – единственное дочернее предприятие АВТОВАЗа в Удмуртии. Сегодня это не только крупный автосалон, но и авторитетный сервисный центр с полным циклом обслуживания автомобилей марки LADA. Обращаясь за покупкой нового автомобиля к нам, вы гарантировано получаете:
- Возможность подобрать автомобиль нужной комплектации с учетом всех личных пожеланий, не переплачивая за неактуальные опции, или заказать авто, если конкретной модели нет в наличии, без дополнительных расходов;
- Тест-драйв выбранной модели, позволяющий испытать машину на ходу, чтобы принять окончательное решение;
- Официальную гарантию от производителя, возможность квалифицированного сервисного обслуживания и замены запчастей при необходимости;
- Полный комплект документов, договор купли-продажи, составленный по всем юридическим правилам, что позволяет не беспокоиться о дальнейшем обслуживании, содержании и ремонте;
- Значительную экономию времени и средств на поиск автомобиля нужной комплектации, проверку документов и их оформление;
- Возможность получить значительную скидку на модели прошлого года выпуска;
- Выгодные предложения от страховых компаний и кредитных организаций, которые работают напрямую с дилером и предлагают страхование и автокредит по сниженным тарифам;
- Комфортные условия выбора и приобретения авто, индивидуальный подход в решении любых вопросов, благодаря слаженной командной работе опытных специалистов центра.
Гарантийные обязательства изготовителя:
1. |
Срок действия гарантии и срок службы автомобиля |
1.1 |
Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: |
|
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее); - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее). |
1.2 |
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. |
1.3 |
Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''. |
1.4 |
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): |
|
- аккумуляторные батареи; - амортизаторы; - подшипники качения; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы; -датчики содержания кислорода. |
1.5 |
На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4. |
1.6 |
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет: |
|
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее); - для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее). |
1.7 |
По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. |
2. |
Область применения гарантии: |
2.1 |
Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца. |
2.2 |
Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами. |
2.3 |
В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.). |
2.4 |
Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''. |
2.5 |
Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. |
2.6 |
Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. |
2.7 |
Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя. |
2.8 |
При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов. |
3. |
Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств: |
3.1 |
эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки''; |
3.2 |
не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке''; |
3.3 |
самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля; |
3.4 |
неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов; |
3.5 |
несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле; |
3.6 |
повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя; |
3.7 |
любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем. |
4. |
Гарантия не распространяется на: |
4.1 |
коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды; |
4.2 |
повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации; |
4.3 |
детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля; |
4.4 |
диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления; |
4.5 |
нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации); |
4.6 |
неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС; |
4.7 |
неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива; |
4.8 |
расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. |
4.9 |
повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях: |
|
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц; - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных; - повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; - применение некачественного топлива; - обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.). |
4.10. |
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''. |
5. |
Как воспользоваться гарантией изготовителя? |
5.1 |
Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо: |
|
5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону; 5.1.2 предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования; 5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии. |
5.2 |
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие. |